Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

Штрафы за каждую просроченную форму 20-ОПП начисляются отдельно

8 октября 2026, 09:30
202
0
Автор:
Реклама

Налогоплательщик обязан уведомлять контролирующие органы обо всех объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением, по основному месту учета. Заявление по форме № 20-ОПП следует подать в течение 10 рабочих дней после регистрации, создания или открытия таких объектов.

Обособленные подразделения информируют только об объектах, находящихся на их балансе. Юрлицо отчитывается обо всех остальных. Форму необходимо подавать каждый раз, когда появляется новый объект.

За непредставление в установленные сроки, представление с ошибками или в неполном объеме предусмотрен штраф:

• для самозанятых лиц - 340 грн;

• для юрлиц и обособленных подразделений - 1020 грн.

Если нарушение не устранено или совершено повторно в течение года - суммы удваиваются: 680 грн и 2040 грн соответственно.

Важно: если выявлено несколько фактов несвоевременной подачи заявлений по форме № 20-ОПП (в том числе во время документальной проверки), штраф налагается за каждое такое нарушение отдельно.

Бухгалтерам стоит проверить календарь бухгалтера и алгоритмы заполнения заявления, чтобы избежать накопления штрафов. В LIGA360 доступна специальная ситуация для бухгалтера, которая помогает своевременно отслеживать сроки подачи формы № 20-ОПП и правильно ее оформлять.

Если Вы не наш клиент - начните свою работу с LIGA360 уже сегодня - Ligazakon.net

Оставьте комментарий
Войдите чтобы оставить комментарий
Войти
Подпишитесь на рассылку
Главные новости и аналитика для вас по будням
Похожие новости