Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

Дия Сити и больничные: когда действует ограничение помощи минимальной зарплатой

5 октября 2026, 10:30
5
0
Автор:
Реклама

Предприятие, получившее статус резидента Дия Сити, применяет общие правила начисления ЕСВ - 22% (или 8,41% для работников с инвалидностью). в месяце обретения этого статуса. Льготный порядок уплаты ЕСВ в размере минимального страхового взноса начинает действовать только с месяца, следующего за месяцем обретения статуса резидента Дия Сити.

Если Вы не наш клиент - начните свою работу с LIGA360 уже сегодня - Ligazakon.net

Также в месяце обретения такого статуса пособие по временной нетрудоспособности рассчитывают по общим правилам. Расчетным периодом есть предыдущие 12 календарных месяцев. Среднедневная зарплата определяется делением фактически начисленного за этот период дохода, на который начислен ЕСВ, на количество календарных дней расчетного периода.

Все детали в материале «Больничные работнику Дия Сити: с какого периода действует ограничение суммы пособия».

Также специальное ограничение суммы больничных для резидентов Дия Сити - не больше размера минимальной зарплаты в месяц - в такой ситуации не применяется. Причина в том, что в расчетном периоде ЕСВ уплачивался по общим правилам, а не в размере минимального страхового взноса. Также пособие выплачивается в размере в зависимости от общего страхового стажа работника - 50%, 60%, 70% или 100%.

Для работодателей - будущих и новых резидентов Дия Сити - это означает, что при расчете больничных нужно учитывать не только дату получения статуса, но и дату наступления страхового случая и период, за который уплачивался ЕСВ. Именно эти обстоятельства определяют возникают ли основания для применения специального ограничения выплаты. Поэтому переход на льготный порядок ЕСВ с первого числа следующего месяца не означает автоматического применения всех специальных правил Дия Сити к больничному, страховой случай по которому наступил ранее.

Еще больше практических советов для правильных решений для работодателя читайте в материалах LIGA360:

"Расчет суммы декретных для новопринятой работницы резидента Дия Сити";

"Оплата первых 5 дней нетрудоспособности резидентами Дия Сити: действуют ли ограничения".

Оставьте комментарий
Войдите чтобы оставить комментарий
Войти
Подпишитесь на рассылку
Главные новости и аналитика для вас по будням
Похожие новости