Ця сторінка доступна рідною мовою. Перейти на українську

ФЛП, работающие по системе единого налога, обязаны подавать годовую декларацию даже при отсутствии доходов

8 октября 2026, 17:30
4
0
Автор:
Реклама

ФЛП - плательщики единого налога первой-третьей групп обязаны подавать налоговую декларацию плательщика ЕН вместе с Приложением 1 и Приложением 2 за отчетный год, даже если в течение года не получали дохода и не имеют объектов налогообложения.

Исключения предусмотрены только для тех, кто освобожден от уплаты единого взноса за себя (пенсионеры по возрасту или выслуге лет, лица с инвалидностью, граждане, достигшие пенсионного возраста и получающие пенсию или социальную помощь), а также для тех, у кого не возникает обязанность определять минимальное налоговое обязательство.

Для плательщиков третьей группы действует особое правило: если в течение I квартала, полугодия или трех кварталов отсутствуют доходы и объекты, подлежащие декларированию, декларацию за эти периоды можно не подавать. Однако если доходы отражались хотя бы в одном квартале, их необходимо повторно указать в годовой декларации без повторной уплаты единого налога.

Бухгалтерам стоит сверить сроки в календаре бухгалтера и воспользоваться алгоритмами заполнения декларации, чтобы избежать ошибок при подготовке годовой формы. В LIGA360 доступна соответствующая ситуация для бухгалтера, которая помогает быстро проверить обязательность подачи декларации и приложений в зависимости от статуса предпринимателя.

Если Вы не наш клиент - начните свою работу с LIGA360 уже сегодня - Ligazakon.net

Оставьте комментарий
Войдите чтобы оставить комментарий
Войти
Подпишитесь на рассылку
Главные новости и аналитика для вас по будням
Похожие новости